понедельник, 13 февраля 2017 г.

СП "Fitness Diary course"

Привет-привет, девочки!

Сегодня случайно узнала, что стартует СП "Fitness Diary course" с Еленой Шилкиной.


Давно хочу сбросить лишний вес, накопившийся за время декретного отпуска, но мой долгожданный понедельник с которого я начала бы тренироваться самостоятельно никак не наступит.... проходят месяцы, годы .... а лишний вес все со мной((( надеюсь, что совместно с девочками я все же возьмусь за себя))))

А кроме того, на совместном проекте мы сделаем себе прекрасный, уникальный, невероятный блокнот-дневник для занятий своим личным фитнесом/зарядкой, тренировками!





Проект будет состоять из 3х фаз:

I -  подготовительная до 16.02 вкл. Она уже началась! Каждый день в 5:00 от меня будет мини-пост с физ-зарядкой на день. Вы отмечаетесь в нём "+" в комментариях, что сделали!
Каждый день!

II - старт СП "Fitness Diary course" 17.02.
в 5:00 будет очередная зарядка - не расслабляйтесь!)
И начнём создавать дневники тренировок  по индивидуальным запросам!
Будет несколько этапов - по 5-7 дней в каждом.
Дневнички будут разные!! и бумажные и тканевые и ММ - танцуют все!!)

Будут ОЭ, конечно)

III - уже с готовыми дневничками в начале марта ринемся в бой за стройными ножками, попками и всем остальным красивым-прекрасивым!)
Специально на канале ю-тюб будут мои видео, в   ВК  тоже придумаем и на ФБ) В общем будем обширно наступать и готовиться!)

Эта фаза проекта будет идти на постоянной основе, надеюсь, очень-очень долго)



 Комфортным для меня всегда был вес 59 кг (рост 170 см), но каждый год семейной жизни, особенно поздние ужины, прибавлял несколько лишних килограмм, на занятия спортом всегда не хватало времени... дом - работа - дом и так по кругу... везде на машине, вообщем никаких физических нагрузок.
После рождения второго сына вес мой был около 78 кг., кое-как сбросила 5 кг. и все ... больше никак... пока сижу дома с удовольствием бы пошла куда-нибудь позаниматься, но теперь малыша не с кем оставить..
А еще я большая сладкоежка и лентяйка... надеюсь, этот СП будет для меня волшебным пенделем...



Комментариев нет:

Отправить комментарий