среда, 28 марта 2018 г.

СП "Счастье в цветах": 5-й этап Пионы

Добрый день, мои дорогие!
Сегодня покажу вам свои пиончики, сделанные для пятого этапа СП "Счастье в цветах!"
Свои пионыи я сделала из шифона по МК Елены Потемкиной. Первый раз делала цветы из ткани, вот мои красавцы:

И вот такая открыточка у меня сложилась из моего самодельного пиона:







Мне кажется, что пионы достаточно универсальные цветочки и могут использоваться в любых работах, а вот у первоцветов (нарциссы, крокусы, подснежники) более узкое применение - это весенние, пасхальные работы, но делать и те, и другие было приятно.

Баннер СП:

Покажу свою открыточку в следующих заданиях:
1. Галереи марта блога FANTASY
Использовала ножи для вырубки листья "Огненного цветка", "После дождя - веточка".

2. Галереи марта блога AgiArt:
Использова ножи для вырубки "веточка цветущая""Любимые листики".


3.  "Открыточный Бум! Весенние открытки" Mona Design

4. Moodboard #42 блога Summer Studio:

5. Задание №152. "Цветочные фантазии" Днепровского клуба "Бумажное вдохновение":


6. VIOLET SPRING  от LEMONCRAFT

Фото: Гося Метрика.


Всем пока, пока!


11 комментариев:

  1. Чудесный, нежный пион!
    Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Пионы очаровательные! Воздушные, словно облака! У меня такие почему-то по краям всегда поджариваются, по-видимому надо правильную ткань подбирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я использовала креп-шифон (вроде так называется), он поплотнее на мой взгляд, чем обычный шифон.

      Удалить
  3. Przepiękna kartka!
    Bardzo dziękuję za udział w wyzwaniu Lemoncraft

    Pozdrawiam
    Eva-Mimowolne Zauroczenia

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо за участие в галерее блога АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открыточка получилась! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная нежная открыточка!) Спасибо за участие в задании от Summer Studio!)

    ОтветитьУдалить