вторник, 13 марта 2018 г.

СП "Счастье в цветах": 3-й этап "Орхидеи"

Всем доброго утра!!!
Как у вас погода? У нас солнечно, но очень холодно утром до -30 было))) вот такая холодная весна у нас!!!
А я сегодня покажу вам свою орхидею! Не легко она мне далась, пришлось из зоны комфорта выйти... долго думала из чего ее сделать, делать то ее не сложно - всего три выкройки, вот и цветочек... но как сделать прожилки?  Ах, если бы у меня был молд орхидеи, я бы точно сотворила ее из фоамирана.. но его нет и поэтому сделала свою веточку из акварельной бумаги.. вот что получилось:
 Я сделала голубую орхидею, когда у меня была такая... отмечу, что в природе голубой орхидеи(фаленопсиса) не бывает.. это белая орхидея, которую специально окрашивают в голубой цвет.. 
 Орхидея настолько самодостаточный цветок, что добавлять другие цветы в своей открытке мне не хотелось. Даже немного по "микс-медийничала", что для меня не свойственно.

 Рассмотрим детальки:




Вот такая открыточка у меня сложилась для 3-го этапа СП "Счастье в цветах". Баннер СП:

Покажу свою работу в блогах:
1. Галерее марта AgiArt:
Использовала ножи для вырубки "ВЕТОЧКА ЦВЕТУЩАЯ" "ВЕТОЧКИ С ОСТРОЛИСТОМ"

2. Галерее марта блога FANTASY
Использовала нож для вырубки  листья "Огненного цветка "

3. В экспресс-задание "Эмбоссинг" ЯрСК, надпись - эмбоссинг на кальке

На этом пока все!!!
Всем пока пока!!!
Обнимаю вас!!












13 комментариев:

  1. Действительно, самодостаточный цветок! И очень реалистичный он у вас получился, да еще и с капельками. Спасибо за участие в проекте ОСК!
    А прожилки можно сделать крупными скрепками, обмотав их скотчем, как сделала Ольга Зайцева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Я и делаю прожилки по Оленому методу, только скрепок больших у меня нет и я использовала шпильки, скрепив их скотчем)))

      Удалить
  2. Голубая орхидея оригинально! Классная открытка получилась! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!!! А я прожилки делала просто более мелкой булькой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В следующий раз обязательно попробую мелкой булькой!

      Удалить
  4. Олеся, какая красота получилась! И сам цветок и открытка!))) Только недавно у меня был разговор про голубую орхидею, из которого я узнала, что ее в природе не существует)).

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне нрааавится! И открытка с ними чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, изумительный цветок, как живой! Даже не верится, что далась с трудом

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красочно! Спасибо за участие в галерее блога АгиАрт!

    ОтветитьУдалить