воскресенье, 5 марта 2017 г.

СП "Кулинарная книга с фото" 5 Этап

Всем привет!!!
Всем привет)вот и подошел к финалу Кулинарный СП со ScrapBerrys .
Задачей 5 этапа СП было собрать все разделители в целую книгу. Вот, что у меня получилось:










Творила из коллекции "Полуденный чай" от ScrapBerrys.
Баннер СП:

Хочу сказать огромное спасибо дизайнерам ScrapBerrys  за вдохновение и интересный СП ))) теперь у меня наконец-то есть  кулинарная книга, сделанная так как мне удобно (планирую распечатывать рецепты из интернета и вставлять их в книгу) 
Спасибо всем кто заглянул!

4 комментария:

  1. Красивая получилась книга! Уверена, будет очень удобно пользоваться и баловать родных вкусными обедами) Спасибо от блога Scrapberry's !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за огромную массу вдохновения!!! Только благодаря Вашему СП у меня теперь есть кулинарная книга!!!

      Удалить
  2. Олеся, спасибо за участие и добрые слова!
    Отличный подарок для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно хотела себе кулинарную книгу, а то распечатки из интернета лежат целой кучкой, не очень удобно каждый раз их перебирать. Спасибо, что заглянули!

      Удалить