вторник, 7 марта 2017 г.

СП "Весенний альбом" 1 этап

Всем привет!!!
Вот теперь и у меня уже весеннее настроение... на столе вырубку снежинок сменила вырубка цветов, веточек... Готов мой первый разворот для 1 этапа СП "Весенний альбом".
На первом этапе нужно было сотворить один разворот, обязательным условием является наличие не менее трёх фото, или подложек под них. На первом этапе обязательные элементы - кружево, веточка, капель. Использовать нужно минимум 2 из них. 

Размер моих страничек 8*9 дюймов, вмещает 4 фото 10*15 см и 9 фото 7,5*10 см., два тежика, вместительный конверт.
Я использовала все три обязательных элемента.




Вот моя зеленая веточка:





Вот здесь хорошо видны кружево и капельки.


Весенний баннер СП:

Спасибо, что заглянули ко мне! Рада буду комментариям!

2 комментария:

  1. Какой многодетальный разворот! Очень нежно и по весеннему! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить