воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Совместный проект "Делаем фотореквизит". Итоги

Всем привет, мои дорогие друзья!
Как же быстро пролетело время.
Вот такой у меня получился коллаж из моих работ:
 На первом этапе я сделала камин, вот он в качестве фотореквизита:
На втором этапе у меня получились розеточки:
Третий этапсделала композицию в стеклянном сосуде:
Четвертый этап - сделать любую новогоднюю веточку:
 А вот так весь вместе фотореквизит смотрится на фото:



У меня немного место для съемки, поэтому я не использую обычно много фотореквизита. Розетки, когда снимаю горизонтально, раскладываю рядом, а когда вертикально - креплю к стенки на магниты.

Баннер СП:

Спасибо девочки за потрясающий  и очень интересный проект, за подаренное вдохновение!!!

Всем творческого настроения!!!
Легкой рабочей недели! Будьте здоровы!!!
Пока, пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий