воскресенье, 24 декабря 2017 г.

4 этап СКРАП-КВЕСТА. Магия восков

Добрый зимний вечер, мои читатели!
Долго думала, чтобы сделать для четвертого этапа Скрап-квеста,  восков у меня мало, всего три: небесный, мята и шоколад, но зато они от МХП))). В итоге родился у меня вот такой новогодний шарик.
 


Маленький пластиковый мячик (у сына позаимствовала) обтянула тканью, кружевом и покрыла все черным грунтом. Затем нанесла воски (мне очень понравилось наносить воски кисточкой, спасибо огромное Даше), а потом уже декорировала: грунт со стеклянными шариками нанесла в форме подтеков, добавила бисера и глиттера.


 Вид с обратной стороны шарика:

 Вид сверху:
А вот так он смотрится на елочке:

Баннер квеста:

Спасибо огромное девочкам за потрясающий Скрап-квест!!! Мне очень очень понравилось!!! Атмосфера на протяжении всего квеста была такая дружелюбная, я бы сказала даже "домашняя"!!! Отдельное спасибо Даше и Оле за подробные комментарии работ и разъяснением всех тонкостей. (кстати, цветок со шкатулки из 2 этапа я все таки оторвала). Очень вдохновляла на протяжении всего квеста сказка, каждый раз ждешь, а что же будет дальше. Спасибо тебе Дашенька, ты талантище!!!  Спасибо всем участницам за компанию!!!

Вот и все на сегодня!!! Праздничного настроения!!!
Всем пока, пока!!!

5 комментариев:

  1. чудесный шарик! прекрасное украшение для новогодней елки

    ОтветитьУдалить
  2. Олеська, очень крутой шарик!! прям понравился очень-очень! и это как раз тот случай, когда мне кажется, что все в работе хорошо - и цвет, и фактурка, и декор, и все в тему и ничего лишнего! красиво, правда, очень достойное украшение на елку получилось! я прям каждую фоточку разглядывала, и поняла, что с восками у тебя проблем нет, даже не смотря на то, что у тебя всего их три (кстати, очень приятно было узнать, что они от МХП) =) молодчинка! :**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, забыла сказать, что подтеки ьисерные ооооочень эффектно смотрятся! а еще не знаю, сама ли ты делала пуансетии, но к этому шарику ооочень подходят!!

      Удалить
    2. Даша так приятно читать твой комментарий!!! А то мои домашние сказали, что шарик мрачноват... очень переживала, когда пост публиковала... пуансетию делала сама

      Удалить