пятница, 30 ноября 2018 г.

3-й этап СП "Удивительный Новый Год"

Всем доброго вечера, мои друзья!!!
Подготовка к Новому году у меня в самом разгаре!
А в СП "Удивительный Новый год!"  уже заключительный этап.... как быстро летит время....  я продолжаю творить с коллекцией Mona Desing.
На данном этапе я сделала тег, сзади кружевной кармашек с карточкой для поздравления!
А еще мой тег звенит (мне так это нравится), под пуансетией спрятался бубенчик.






 Вид с обратной стороны:
Баннер СП:

Приму участие в следующих заданиях:

В моей работе есть все ОЭ: чипборд - елочка, покрытая эмбоссингом, цветы - пуансетия, подвеска - снежинка.



4. ГАЛЕРЕЯ AGIART НОЯБРЬ
Использовала ножи для вырубки:

5. Галерея ноября
Вот на этом и все!!!
Всем отличного настроения!!!
Пока, пока!!!



11 комментариев:

  1. Ой когда работа звенит - это всем нравится! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная идея с бубенчиком и с кармашком!! Сама обожаю кармашки в неожиданных местах делать)) Спасибо от блога @happy_bunny_blog

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, и нежно, и яркие акценты присутствуют, и как жаль, что мы не слышим звучания бубенчиками. Спасибо от блога Happy bunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя!!! Я очень люблю этот звон!!!

      Удалить
  4. Красивая открытка, да еще и с сюрпризом! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открытка! Спасибо, от ДК блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная! так и слышу звук бубенчиков! Спасибо от Аги Арт

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая!!! Спасибо, что творите с ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  8. Зимняя сказка)) Спасибо за красоту от Скрапли

    ОтветитьУдалить