воскресенье, 24 июня 2018 г.

Совместный проект "Дела альбомные". 5 этап.

Доброе утро, дорогие мои друзья!!!
Не успела вчера выложить пост по последнему этапу СП "Дела альбомные!", исправляюсь...
Альбом у меня получился очень очень пухленький, это самый объемный альбом, который я делала!!!
Альбом про нашу семейную поездку вместе с друзьями на Алтай в уже далеком 2012 году!!! Альбомчик размером 20 на 20 см. на 11 полноценных разворотов!!! Изначально, хотела воспользоваться готовым переплетом из Фабрики Декору на 11 разворотов (поэтому у меня и вышло в альбоме вместо 4 разворотов аж 11), который у меня давно лежал и ждал своего часа, но когда сделала несколько страничек и вложила их в переплет, поняла, что от этой идеи придется отказаться((, маловато расстояние между страницами. В итоге сделала переплет по МК Светы Ковтун с прошитым корешком.






 Первый разворот:
 Второй разворот:
 Третий разворот:
 Четвертый разворот:
 Пятый разворот:
 Шестой разворот с дополнительным разворотом в виде бабочки:


 Седьмой разворот:
 Восьмой разворот:
 Девятый разворот:
 Десятый разворот:
 И последний, одиннадцатый разворот с большим карманом:
Вот и весь альбомчик!!! Спасибо огромное Ксении Весниной за потрясающие и очень вдохновляющие мастер-классы!!! Благодаря Ксении и блогу Скрапля у меня появился вот такой пухлячок с воспоминаниями о нашем путешествии!!!

Баннер СП:

На этом все!!!
Пока пока!!!
Всем теплой погоды, отличного настроения и вдохновения!!!

4 комментария:

  1. Вот это объём проделанной работы! И красив, я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это пухляш!!! Вот это альбомище!!! Круто! Спасибо, что творили вместе со мной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам нравиться!!! Спасибо за вдохновение и потрясающие МК!!!

      Удалить