понедельник, 9 января 2017 г.

СП "Предновогодняя суета" 6 этап

Здравствуйте!!!
Поздравляю всех в наступившем новым 2017 годом и Рождеством!!! Желаю здоровья, счастья, любви и творческого вдохновения!
Темой шестого (заключительного) этапа СП "Предновогодняя суета" является - украшения для дома -новогодние игрушки, подсвечники и прочий мелкий декор. 
Как известно, главный и обязательный атрибут новогоднего стола - новогоднее шампанское. Обычная бутылка из магазина на столе как то скучно, но вот если маленько над ней поколдавать.... то можно увидеть восторг и восхищения гостей (уже проверено).

Так вот для шестого этапа СП я задекорировала бутылку шампанского, причем не одну...









\
Кроме того,для своей любимой сестренки, чтобы в ее доме всегда горел огонь, в данном случае свечи, сделала парочку подсвечников:










Вот такие  работы у меня получились для шестого этапа СП "Предновогодняя суета":


Мои работы выполненные для СП "Предновогодняя суета":
1 этап - заготовка для адвент-календаря:

2 этап  адвент-календарь:

 3 этап - новогодний венок:

4 этап - новогодняя гирлянда:


5 этап - новогодний сапожок:

В заключении хотелось бы сказать огромное спасибо команде дизайнеров Скрапмамы за их прекрасные вдохновляющие работы! Мне очень приятно было творить вместе с ними! И отдельное спасибо от моих мальчиков, им очень понравилось и ежедневные подарочки получать в ожидании нового года, и доставать подарочки из сапожка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий